ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА С 1 СЕНТЯБРЯ 2020 ГОДА В ОСОБЫХ УСЛОВИЯХ
Уважаемые родители!
Новый 2020/2021 учебный год имеет особенности в связи с эпидемиологической ситуацией по распространению новой коронавирусной инфекции (COVID-19).
В 2020/2021 учебном году общеобразовательные организации должны обеспечить реализацию образовательных программ в штатном режиме с соблюдением санитарно-эпидемиологических требований в условиях профилактики и предотвращения новой коронавирусной инфекции (COVID-19).
Санитарно-эпидемиологические правила СП 3.1/2.4.3598-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодёжи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» устанавливают требования к работе в особом режиме, а именно:
Родители (законные представители) обучающихся обязаны:
Не скрывать случаи заболевания в семье и окружении ребенка; в случае, если у кого - либо из членов семьи или у самого ребенка будет
Здоровье вашего ребенка и других детей, обучающихся в МОУ «СОШ № 12», является зоной ответственности каждого родителя (законного представителя)!
Памятки для родителей и обучающихся
ПИСЬМО «Об организации работы общеобразовательных организаций»
Письмо о дополнительных мерах по профилактике новой коронавирусной инфекции
Организация текущего контроля успеваемости обучающихся в условиях реализации образовательных программ с применением дистанционных образовательных технологий
Регламент организации образовательного процесса в период дистанционного обучения
Заявление на дистанционное обучение
Приказ по профилактике коронавируса
Приказ о дистанционном обучении на период карантина
План перехода на дистанционное обучение МОУ "СОШ № 12"
Организация текущего контроля успеваемости обучающихся в условиях реализации образовательных программ с применением дистанционных образовательных технологий
Переход на дистанционное обучение (обучение с использованием дистанционных образовательных технологий) и электронное обучение (использование образовательных платформ и ресурсов сети Интернет) предполагает организацию оценивания получаемых обучающимися знаний и формируемых умений. Безусловно, оценка знаний, умений и навыков, полученных в условиях временного дистанционного обучения, приобретает особое значение по причине пока еще непривычного, опосредованного контакта обучающегося и педагога. Однако так же, как и при очном обучении, учитель может применять различные формы контроля и оценивания.
Текущий контроль обучающихся при реализации образовательных программ всех уровней образования с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий проводится в соответствии:
Уставом, локальным актом (приказ, положение) об организации дистанционного обучения, в котором определяет, в том числе порядок оказания учебно-методической помощи обучающимся (индивидуальных консультаций) и проведения текущего контроля и итогового контроля по учебным дисциплинам и иными локальными актами образовательной организации, регламентирующими оценку образовательных достижений обучающихся.
Для контроля и оценки результатов обучения рекомендуются следующие способы дистанционного взаимодействия:
Таким образом, текущий контроль осуществляется учителем, ведущим обучение по предмету, через
- взаимодействие между учителем и учеником в режиме реального времени во время проведения урока;
- через обсуждение изучаемых вопросов в форуме во время дискуссий, семинаров и т.п.;
- через тестирование (автоматическая проверка, проверка учителем);
- через выполнение учеником заданий, требующих развернутого ответа (проверка учителем, рецензия учителя на ответ, оценка).
В качестве средств текущего контроля успеваемости используются:
- аудио- и фотозаписи домашних заданий;
- контрольные уроки по видео;
- зачет по видео-, аудиозаписи;
- устные опросы по видео;
- письменные работы, тесты (в том числе контрольные), предоставленные посредством электронной почты, в том числе в форме фотоотчета, сканированного документа.
Контроль выполнения домашних заданий
Результаты домашних заданий высылаются лично учителю способом, указанным им и в указанные сроки.
График текущего контроля также доводится до сведения обучающихся и их родителей (законных представителей). При работе с родителями важно убедить их, что обучающийся должен задания выполнять самостоятельно. При выполнении обучающимся контрольных и проверочных работ, тестов помощь родителей не допускается (за исключением технического сопровождения).
Образовательная организация обеспечивает ведение учета результатов образовательного процесса в электронной форме в АИС «Сетевой город».
Онлайн-ресурсы для обеспечения дистанционного обучения:
https://sgo.tvobr.ru/angular/school/announcements/
«Российская электронная школа»
«Московская электронная школа»
Союз «Молодые профессионалы (Ворлдскиллс Россия)»
«Маркетплейс образовательных услуг»
Онлайн-платформа «Мои достижения»
Инструкция по работе на сайте Foxford.ru
Инструкция по работе с открытым образовательным порталом "Российская электронная школа"
Инструкция по работе на платформе УЧИ.РУ