Версия для слабовидящих
Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 12»

города Ржева

Общая информация
Устав муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 12» города Ржева Тверской области

280.5 Кб
скачать

Утв. приказом №-205-2 от 12.09.2019

 

                                                                                                                                     

  Утвержден

                                                                                          Приказом Отдела образования    администрации города Ржева Тверской области

                                                                                     от «12» сентября 2019 г. № 205-2  

 

 

  

У С Т А В

Муниципального

общеобразовательного учреждения

«Средняя общеобразовательная школа № 12»

города Ржева Тверской области

 

(новая редакция)

 

 Общие положения.

 

1.1. Муниципальное общеобразовательное учреждение « Средняя общеобразовательная школа № 12» города Ржева Тверской области  (в дальнейшем по тексту именуемое –  Учреждение), является некоммерческой организацией, созданной Администрацией города Ржева для выполнения работ, оказания услуг в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления города Ржева  в сфере образования на основании постановления Главы города Ржева Тверской области № 798 от 1 января  1995 года.

1.2.  Учредителем Учреждения является муниципальное образование город Ржев Тверской области.

Функции и полномочия Учредителя от имени муниципального образования город Ржев Тверской области осуществляет Администрация города Ржева Тверской области (в дальнейшем по тексту именуемая  - «Учредитель»).

 Отдельные функции и полномочия Учредителя в соответствии с Решением Ржевской городской Думы от 26.01.2012 года № 166 «Об утверждении Порядка осуществления Администрацией города Ржева и ее структурными подразделениями функций и полномочий учредителя муниципального учреждения города Ржева» осуществляет Отдел образования администрации города Ржева Тверской области (в дальнейшем по тексту именуемый – «Уполномоченный орган») согласно Положения об Отделе образования  администрации города Ржева Тверской области»

1.3.  Собственником имущества Учреждения является муниципальное образование город Ржев Тверской области.

Функции и полномочия собственника имущества Учреждения осуществляет Администрация города Ржева Тверской области.

 Комитет по управлению имуществом города Ржева является уполномоченным органом собственника имущества и осуществляет распорядительные и контролирующие функции в отношении муниципального имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления.

1.4. Полное наименование Учреждения: Муниципальное общеобразовательное учреждение « Средняя общеобразовательная школа № 12» города Ржева Тверской области.

1.5.   Сокращённое наименование Учреждения: МОУ  « СОШ № 12».

1.6. Организационно – правовая форма: учреждение.

1.7. Тип учреждения: бюджетное.

1.8. Тип образовательной организации: общеобразовательная организация.

1.9. Почтовый адрес, местонахождение Учреждения: Российская Федерация, 172388, Тверская область, город Ржев, улица Ленинградское шоссе, дом 42.

 1.10. Учреждение является юридическим лицом, имеет круглую печать с соответствующим наименованием на русском языке, штамп и бланки со своим наименованием, фирменную символику. Учреждение имеет самостоятельный баланс, лицевые счета, открытые в соответствии с действующим  законодательством РФ.

  1.11. Учреждение вправе от своего имени заключать договоры, приобретать имущественные и личные неимущественные права и нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде, арбитражном и третейском судах в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

 1.12. Учреждение отвечает по своим обязательствам всем находящимся у него на праве оперативного управления имуществом, как закрепленным за Учреждением собственником имущества, так и приобретенным за счет доходов, полученных от приносящей доход деятельности, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением собственником этого  имущества или приобретенного Учреждением за счет выделенных собственником имущества Учреждения средств, а также недвижимого имущества. Собственник имущества Учреждения не несет ответственности по обязательствам Учреждения.

  1.13. Учреждение создается на неограниченный срок.

  1.14. В своей деятельности Учреждение руководствуется Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом РФ, Федеральным законом Российской Федерации от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Федеральным законом Российской Федерации от 29.12.2012 года  № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», действующим законодательством Российской Федерации, Тверской области, муниципальными правовыми актами города Ржева Тверской области, договором между Учреждением и Учредителем, настоящим Уставом.

 

  1. Предмет, цели и виды деятельности Учреждения.

 

 2.1. Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с предметом и целями деятельности, определенными в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами и настоящим Уставом.

 Муниципальные задания для Учреждения в соответствии с предусмотренными основными видами деятельности формирует и утверждает Уполномоченный орган.

 Учреждение осуществляет в соответствии с муниципальными заданиями и обязательствами перед страховщиком по обязательному социальному страхованию деятельность, связанную с выполнением работ, оказанием услуг, относящихся к его основным видам деятельности, в сферах образования.

 Учреждение не вправе отказаться от выполнения муниципального задания.

 Уменьшение объема субсидии, предоставленной на выполнение муниципального задания, в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.

2.2. Предмет деятельности Учреждения является реализация конституционного права граждан Российской Федерации на получение общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего и среднего общего образования в интересах человека, семьи, общества и государства; обеспечение охраны и укрепления здоровья и создание благоприятных условий для разностороннего развития личности, в том числе возможности удовлетворения потребности учащихся в самообразовании и получении дополнительного образования; обеспечение отдыха граждан, создание условий для культурной, спортивной, и иной деятельности населения.

2.3. Целями  создания Учреждения являются  реализация обучающимся гарантированного государством права на получение   общедоступного и бесплатного общего образования; осуществление образовательной деятельности по образовательным программам различных видов, уровней и направлений в соответствии с пунктами 2.3, 2.4 настоящего устава, осуществление деятельности в сфере культуры, физической культуры и спорта, охраны, укрепления здоровья и отдыха.

2.4. Для достижения указанных целей Учреждение осуществляет следующие основные виды деятельности:

-  реализация основных общеобразовательных программ начального общего образования;

-  реализация основных общеобразовательных программ основного общего образования;

-  реализация основных общеобразовательных программ среднего общего образования.

К основным видам деятельности также относится:

- реализация программ дошкольного образования;

- реализация услуг по питанию обучающихся;

- реализация дополнительных общеобразовательных программ (культурологической, физкультурно-спортивной, военно-патриотической, историко-краеведческой, эколого-биологической, социально-педагогической, естественно-научной, художественно-эстетической направленности;

- организация досуговой деятельности;

- реализация программ профессиональной подготовки;

- реализация услуг по предоставлению психолого-педагогической и социальной помощи обучающимся, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, своем развитии и социальной адаптации;

- организация непрерывного обучения обучающихся здоровому и безопасному образу жизни;

- осуществление инновационной деятельности, направленной на совершенствование учебно-методического, организационного, правового ,финансово-экономического, кадрового, материально-технического обеспечения системы образования в Российской Федерации.

 

2.5. Учреждение вправе сверх установленного муниципального задания, а также в случаях, установленного муниципального задания выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основным видам деятельности, предусмотренным настоящим Уставом, в сферах,  указанных в пункте 1.1 настоящего Устава, для граждан и юридических лиц за счет их средств  и на одинаковых при оказании одних и тех же услуг условиях.

Платные образовательные услуги представляют собой осуществление образовательной деятельности по заданиям и за счет средств физических и (или) юридических лиц по договорам об оказании платных образовательных услуг. Доход от оказания платных образовательных услуг используется в соответствии с уставными целями. Учреждение вправе осуществлять в том числе за счет средств физических и юридических лиц иные виды деятельности, не являющиеся основными, в соответствии с «Положением о дополнительных платных образовательных услугах».

  2.6. Учреждение вправе осуществлять приносящую доход деятельность лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано, и соответствует этим целям.

2.7. Деятельность Школы регламентируется нормативными правовыми актами, настоящим Уставом и принимаемыми в соответствии с ним иными локальными нормативными актами.

Локальные нормативные акты принимаются решением Управляющего Совета, общим собранием трудового коллектива, решением Педагогического совета, утверждаются приказом директора.

 

  1. Функции и полномочия Учредителя и Уполномоченного органа.

 

  3.1. В компетенцию Учредителя входит принятие решений в форме постановлений:

        3.1.1. о создании и ликвидации муниципальных учреждений города Ржева, об изменении их типа по согласованию с Ржевской городской Думой;

        3.1.2. о реорганизации бюджетных и казенных учреждений города Ржева, если иное не установлено Правительством Российской Федерации, а также о реорганизации автономных учреждений по согласованию с Ржевской городской Думой;

        3.1.3. об определении предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации;

3.1.4. об осуществлении контроля за деятельностью бюджетного учреждения в порядке, установленном Администрацией города Ржева;

3.1.5. осуществление иных функций и полномочий учредителя, установленные законодательством Российской Федерации и Тверской области.

3.2. Функции и полномочия учредителя бюджетного учреждения, осуществляемые Уполномоченным органом.

3.2.1. Уполномоченный орган в рамках осуществления функций и полномочий учредителя бюджетного учреждения города Ржева, за исключением функций и полномочий осуществляемых администрацией города Ржева и комитетом по управлению имуществом города Ржева:

а) назначает на должность руководителей бюджетных учреждений, заключает, изменяет и прекращает трудовые договоры с руководителями бюджетных учреждений и увольняет с должности руководителя бюджетного учреждения;

б) утверждает в порядке, установленном Администрацией города Ржева, устав бюджетного учреждения, а также вносимые в него изменения;

в) согласовывает перечень особо ценного движимого имущества бюджетного учреждения;

г) формирует и утверждает муниципальные задания для бюджетного учреждения в соответствии с предусмотренными его учредительными документами основными видами деятельности, а также осуществляет финансовое обеспечение выполнения этого задания;

д) если иное не предусмотрено федеральным законом, устанавливает порядок определения платы для физических и юридических лиц за услуги (работы), относящиеся к основным видам деятельности бюджетного учреждения, оказываемые им сверх установленного муниципального задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного муниципального задания в отношении муниципальных бюджетных учреждений, находящимся в ведении уполномоченного органа;

е) определяет порядок составления и утверждения отчета о результатах деятельности бюджетного учреждения и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества в соответствии с общими требованиями, установленными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере бюджетной, налоговой, страховой, валютной, банковской деятельности;

ж) определяет порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетного учреждения в соответствии с требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации;

з) принимает решения о создании или ликвидации филиалов бюджетного учреждения, открытии или закрытии его представительств;

и) назначает ликвидационную комиссию и утверждает промежуточный и окончательный ликвидационный балансы бюджетного учреждения;

к) утверждает по согласованию с Комитетом по управлению имуществом города Ржева передаточный акт или разделительный баланс;

л) предварительно согласовывает совершение бюджетным учреждением крупных сделок, соответствующих критериям, установленным в пункте 13 статьи 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»;

м) принимает решения об одобрении сделок с участием бюджетного учреждения, в совершении которых имеется заинтересованность, определяемая в соответствии с критериями, установленными в статье 27 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»;

н) согласовывает передачу некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств (если иное не установлено условиями их предоставления) и иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным учреждением собственником или приобретенного бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества;

о) обращается в суд с исками о признании недействительными сделок бюджетного учреждения в случаях, предусмотренных действующим законодательством;

п) осуществляет контроль за деятельностью бюджетного учреждения в порядке, установленном Администрацией города Ржева;

р) осуществляет иные функции и полномочия учредителя, установленные законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.

3.2. Функции и полномочия учредителя бюджетного учреждения города Ржева, осуществляемые Комитетом по управлению имуществом города Ржева.

3.2.1. Комитет по управлению имуществом города Ржева в рамках осуществления функций и полномочий учредителя бюджетных учреждений города Ржева принимает решения после согласования с уполномоченным органом:

а) дает согласие бюджетному учреждению на распоряжение закрепленным за ним особо ценным движимым имуществом или имуществом, приобретенным бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему из местного бюджета на приобретение такого имущества, недвижимым имуществом, а также в иных случаях, предусмотренных федеральным законодательством;

б) осуществляет контроль за деятельностью бюджетного учреждения в порядке, установленном Администрацией города Ржева;

в) принимает решения о закреплении за бюджетным учреждением муниципального имущества на праве оперативного управления и утверждает перечень особо ценного движимого имущества бюджетного учреждения и вносит в него изменения;

г) в случаях, установленных федеральным законодательством, принимает решения об изъятии излишнего, неиспользуемого или используемого не по назначению имущества, закрепленного им за бюджетным учреждением либо приобретенного бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему из местного бюджета на приобретение этого имущества;

д) осуществляет иные функции и полномочия учредителя, установленные законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.

3.3. Для получения согласования (одобрения) совершения сделок бюджетного учреждения, указанных в подпунктах «л» ― «н» пункта 3.1.1. настоящего раздела, бюджетное учреждение, если иное не предусмотрено настоящим Порядком, представляет в уполномоченный орган:

а) письменное обоснование совершения сделки, содержащее ходатайство о ее согласовании (одобрении);

б) информацию о прогнозе влияния результатов сделки на показатели финансового состояния бюджетного учреждения и плановые показатели по поступлениям и выплатам бюджетного учреждения в соответствии с утвержденным планом финансово-хозяйственной деятельности бюджетного учреждения, а при необходимости – также проект соответствующих изменений в план финансово-хозяйственной деятельности бюджетного учреждения (в случае наличия утвержденного плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетного учреждения);

в) проект договора, в рамках которого осуществляется сделка;

г) заверенные в установленном порядке копии учредительных документов контрагента по сделке (за исключением случаев совершения сделки по итогам торгов);

д) копия бухгалтерского баланса бюджетного учреждения на последнюю отчетную дату (в случае согласования совершения бюджетным учреждением крупных сделок);

е) копии бухгалтерского баланса контрагента по сделке и отчета о прибылях и убытках на последнюю отчетную дату по утвержденным формам, заверенные в установленном порядке (в случае внесения денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передачи этого имущества другим юридическим лицам в качестве их учредителя или участника) (за исключением случаев совершения сделки по итогам торгов);

ж) подготовленный в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности отчет об оценке рыночной стоимости имущества, с которым предполагается совершить сделку, произведенной не ранее чем за 3 месяца до его представления;

3.4. Уполномоченный орган, если иное не предусмотрено настоящим Порядком, отказывает в согласовании (одобрении) сделок, предусмотренных подпунктами «л» ― «н» пункта 3.1.1. настоящего раздела, в случаях, если:

а) к предложению бюджетного учреждения о согласовании (одобрении) сделки приложены документы, состав, форма или содержание которых не соответствуют требованиям законодательства и настоящего Порядка;

б) совершение сделки приведет к невозможности осуществления бюджетным учреждением уставной деятельности либо осуществление указанной деятельности будет существенно затруднено;

в) совершение сделки противоречит или приведет к невозможности реализации мероприятий либо достижения отдельных показателей программы развития бюджетного учреждения (в случае ее наличия);

г) информация о прогнозе влияния результатов сделки на показатели финансового состояния бюджетного учреждения и плановые показатели по поступлениям и выплатам бюджетного учреждения в соответствии с утвержденным планом финансово-хозяйственной деятельности бюджетного учреждения не содержит обоснования совершения сделки, а соответствующие расчеты, представленные бюджетным учреждением, содержат ошибки;

д) условия проекта договора, в рамках которого осуществляется сделка, не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации и муниципальных правовых актов.

3.5. В случае, если заинтересованность в совершении сделки не может быть установлена бюджетным учреждением до момента определения контрагента по сделке в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд », при этом отказ от заключения сделки с указанным контрагентом влечет для учреждения предусмотренные действующим федеральным законодательством санкции, указанная сделка подлежит одобрению уполномоченным до момента принятия бюджетным учреждением решения о заключении данной сделки.

Для получения одобрения совершения сделки в случае, указанном в настоящем пункте, бюджетное учреждение в двухдневный срок со дня определения контрагента по сделке представляет в уполномоченный орган письменное уведомление о наличии заинтересованности бюджетного учреждения в совершении сделки с просьбой об ее одобрении. Уполномоченный орган принимает решение об одобрении совершения сделки в недельный срок со дня поступления в его адрес уведомления бюджетного учреждения.

3.6. Если иное не установлено федеральным законодательством, принятие решения о согласовании (одобрении) сделок по отчуждению имущества бюджетного учреждения принимаются уполномоченным органом по согласованию с Комитетом по управлению имуществом города Ржева при одновременном соблюдении следующих условий:

а) отчуждение бюджетным учреждением такого имущества на торгах (в случаях отчуждения недвижимого имущества и отчуждения акций (долей участия, паев) в уставных (складочных, паевых) капиталах юридических лиц);

б) определение начальной цены отчуждения такого имущества на торгах в соответствии с отчетом об оценке имущества, составленным в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности.

3.7. Решение уполномоченного органа по вопросу согласования (одобрения) сделки в месячный срок оформляется в письменном виде и доводится до сведения бюджетного учреждения.

  1. Управление Учреждением.

 

 4.1. Единоличным исполнительным органом Учреждения  является  его руководитель -  директор,  если  иное не установлено законодательством Российской Федерации.

 4.2. Директор назначается на должность и освобождается с должности  распорядительным документом Уполномоченного органа в соответствии с положениями Трудового кодекса РФ.

 4.3. Срок полномочий директора  определяется трудовым договором с ним.

  4.4. Директор осуществляет руководство текущей деятельностью Учреждения на  основании  законов  и  иных правовых актов  Российской Федерации, решений Ржевской  городской  Думы, постановлений  и  распоряжений  Главы  города Ржева Тверской области,  приказов Учредителя,  настоящего  устава  и  трудового  договора.  Директор подотчетен в своей деятельности Учредителю и Уполномоченному органу в пределах их компетенции.

  4.5.  Директор Учреждения:

  • организует осуществление в соответствии с требованиями нормативных правовых актов образовательной и иной деятельность Учреждения;
  • организует обеспечение прав участников образовательного процесса в Учреждении;
  • организует разработку и принятие локальных нормативных актов, индивидуальных распорядительных актов;
  • организует и контролирует  работу административно-управленческого аппарата;
  • действует без доверенности от имени  Учреждения,  представляет его   интересы   в   органах   местного самоуправления, коммерческих и некоммерческих организациях;
  • совершает в установленном   порядке   сделки  от  имени  Учреждения,  заключает договоры,  выдает  доверенности  (в том числе  с  правом передоверия), открывает лицевой счет;
  • распоряжается имуществом   Учреждения   в   соответствии   с действующим законодательством и настоящим Уставом;
  • определяет структуру Учреждения;
  • по согласованию с Учредителем утверждает положения о филиалах и представительствах Учреждения;
  • устанавливает штатное расписание; осуществляет прием на работу работников, заключение и расторжение с ними трудовых договоров, распределение должностных обязанностей, создание условий и организация дополнительного профессионального образования работников;
  • издает приказы   и   дает  указания,   обязательные  для  всех работников Учреждения;
  • решает вопросы   оплаты   труда   работников   Учреждения   в соответствии с действующим законодательством;
  • организует выполнение муниципального задания;
  • определяет потребность,  приобретает и распределяет выделенные материальные ресурсы;
  • в пределах   своей   компетенции   несет   ответственность  за организацию защиты сведений, составляющих государственную тайну;
  • в установленном    действующим   законодательством   порядке обеспечивает составление,  представление  и раскрытие всей необходимой информации и документации, связанной с деятельностью Учреждения;
  • осуществляет иные  полномочия  в  соответствии  с  действующим законодательством РФ.

  4.6. Директор несет персональную ответственность за:

  • ненадлежащее выполнение возложенных на него обязанностей;
  • неисполнение распоряжений и поручений Учредителя (работодателя);
  • сохранность денежных   средств,   материальных   ценностей  и имущества Учреждения;
  • непредставление и (или)   представление  недостоверных и (или) неполных    сведений    об   имуществе,    являющемся    муниципальной собственностью  и  находящемся в оперативном управлении Учреждения,  в Комитете по управлению имуществом города Ржева;
  • в иных случаях, предусмотренных действующим законодательством РФ.

  4.7. Директор  Учреждения   несет    полную    материальную ответственность   за   прямой   действительный ущерб,  причиненный Учреждению,  в  том  числе  в  случаях  неправомерного   использования имущества, при списании либо ином отчуждении имущества Учреждения,  не соответствующих законодательству.

  4.8. В случаях,  предусмотренных законодательством,  директор Учреждения  возмещает  Учреждению  убытки,  причиненные  его виновными действиями (бездействием).

  4.9. Органами коллегиального управления Учреждением являются:

    1.Управляющий совет Учреждения.

    2.Общее собрание трудового коллектива Учреждения.

    3.Родительский совет.

    4.Ученический  совет.
        Вопросы, касающиеся деятельности органов самоуправления Учреждения, не урегулированные в настоящем Уставе, отражены в Положениях «Об органах управления», утверждаемых на заседаниях этих органов.

4.10.1.  Руководство педагогической деятельностью осуществляет Педагогический

 cовет - коллегиальный орган, объединяющий педагогических работников Учреждения.

Педагогический совет имеет бессрочный срок полномочий.

Председателем Педагогического совета является Директор Учреждения.

К компетенции Педагогического совета относится:

  • обсуждение образовательных программ и их учебно-методических обеспечений, форм, методов организации учебно-воспитательного процесса и способов их реализации;
  • рассмотрение Положения «О системе оценок, формах,  порядке, периодичности промежуточной аттестации и переводе обучающихся в муниципальном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа № 12 города Ржева Тверской области»; Положения «О порядке учета детей, подлежащих обучению в муниципальном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа № 12 города Ржева Тверской области»;
  • способствование повышению квалификации педагогических работников, развитию их творческих инициатив;
  • принятие решения о переводе обучающихся в следующий класс, условном переводе в следующий класс, а также (по согласованию с родителями (законными представителями) обучающегося) о его оставлении на повторное обучение; обсуждение вопросов успеваемости, поведении и аттестации обучающихся;
  • принятие решения о выдаче аттестатов об основном общем образовании, аттестатов о среднем общем образовании;
  • представление о награждении обучающихся переводных классов похвальными листами, обучающихся выпускных классов медалями и похвальными грамотами;
  • распространение передового опыта, представление педагогических и других работников к различным видам поощрений;
  • принятие локальных нормативных актов, регулирующих образовательную

деятельность и взаимоотношения между ее участниками;

  • рассмотрение вопросов, вынесенных на Педагогический совет Управляющим советом Учреждения.

Педагогический совет Учреждения созывается Директором не реже четырех раз в год.

Заседание Педагогического совета Учреждения является правомочным, если присутствует не менее двух третей педагогических работников Учреждения и решение считается принятым, если за него проголосовало более половины присутствующих. Решение Педагогического совета реализуется приказами Директора Учреждения.

4.10.2.Управляющий совет Учреждения – коллегиальный орган, наделенный полномочиями по осуществлению управленческих функций в соответствии с настоящим Уставом и «Положением об Управляющем совете».

Решения Управляющего совета, принятые в рамках его компетенции, являются обязательными для Директора Учреждения, работников Учреждения, обучающихся и их родителей (законных представителей).

Основными задачами Управляющего совета являются: определение программы развития Учреждения; повышение эффективности его финансово-хозяйственной деятельности; содействие созданию оптимальных условий и форм организации образовательного процесса; контроль за соблюдением здоровых и безопасных условий обучения, воспитания и труда.

Управляющий совет состоит из родителей (законных представителей) обучающихся всех уровней общего образования, обучающихся, работников Учреждения, представителя Уполномоченного органа, Директора Учреждения, а также представителей общественности. Состав Управляющего совета формируется с использованием процедур выборов, назначения и кооптации в порядке, предусмотренным «Положением об Управляющем совете». Срок полномочий Управляющего совета составляет 3 года.

Управляющий совет избирает из своего состава председателя. Представитель Уполномоченного органа в Управляющем совете, обучающиеся и работники (в том числе руководитель) не могут быть избраны председателем Управляющего совета.

Члены Управляющего совета работают безвозмездно в качестве добровольцев. Порядок возмещения расходов членов Управляющего совета, связанных с работой в Управляющем совете, определяется  «Положением об Управляющем совете».

Лица, входящие в состав Управляющего совета, не состоят в трудовых отношениях с Учреждением в качестве членов Управляющего совета. С ними может заключаться письменный договор с  указанием, какие именно функции выполняются безвозмездно. Работа в Управляющем совете не зачисляется в трудовой стаж и не делается запись в трудовой книжке.

Управляющий совет выполняет следующие функции:

  • обеспечивает участие представителей общественности в процедурах итоговой аттестации обучающихся, в том числе в форме и по технологии единого государственного экзамена; процедуры лицензирования Учреждения; процедуры аттестации администрации Учреждения, деятельность аттестационных, аккредитационных, медальных, конфликтных и иных комиссий; процедуры проведения контрольных и тестовых работ обучающихся, общественной экспертизы (экспертиза соблюдения прав участников образовательного процесса, экспертиза качества условий организации образовательного процесса в школе, экспертиза инновационных программ);
  • участвует в разработке программы развития Учреждения;
  • дает согласие на режим занятий обучающихся (в том числе, продолжительность учебной недели (пятидневная или шестидневная), время начала и окончания занятий; рассматривает  решение о введении (отмене) единой в период занятий формы одежды для обучающихся;
  • участвует в разработке и согласовывает локальные акты Учреждения, устанавливающие виды, размеры, условия и порядок произведения выплат стимулирующего характера работникам Учреждения, показатели и критерии оценки качества и результативности труда работников Учреждения;
  • содействует привлечению внебюджетных средств для обеспечения деятельности и развития Учреждения;
  • представляет Учреждение по вопросам своей компетенции в государственных, муниципальных, общественных и иных органах и организациях;
  • дает согласие на выбор учебников из числа рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки РФ;
  • рассматривает решение об исключении обучающихся из Учреждения (с соблюдением установленных законодательством требований);
  • рассматривает жалобы и заявления обучающихся, родителей (законных представителей) на действия (бездействия) педагогических и иных работников Учреждения;
  • заслушивает отчет Директора Учреждения по итогам учебного и финансового года;
  • участвует в подготовке и согласовании публичного (ежегодного) отчета Учреждения (публичный отчет подписывается председателем управляющего совета и Директором Учреждения), рассматривает иные вопросы, отнесенные к его компетенции «Положением об Управляющем совете».

4.10.3 Родительский совет в количестве 13-15 человек избирается сроком на один год общим собранием родителей простым большинством голосов. Правом голоса на общем собрании родителей обладают родители (законные представители) обучающихся. Голосование осуществляется по принципу «один обучающийся – один голос».

К компетенции Родительского совета относится:

  • согласование стоимости платных дополнительных образовательных услуг, и других платных услуг;
  • рассмотрение вопросов, вынесенных на решение Родительского совета Уполномоченным органом, Директором, Педагогическим или Ученическим советами;
  • рассмотрение вопросов, вынесенных на решение Родительского совета Управляющим советом Учреждения;
  • рассматривает иные вопросы, отнесенные к его компетенции «Положением о Родительском совете».

Родительский совет собирается по мере необходимости, но не реже 4 раз в год. Внеочередные заседания Родительского совета проводятся по требованию 1/3 состава. Решение родительского совета является правомочным, если на его заседании присутствовало не менее 2/3 совета, если за него проголосовало не менее 2/3 присутствовавших членов совета.

 

4.10.4. В целях содействия осуществлению самоуправленческих начал, развитию инициативы, повышению самостоятельности обучающихся, расширению демократических форм управления в Учреждении действует Ученический совет.

К компетенции Ученического совета относится:

  • участие в планировании и организации внеклассной и внешкольной работы обучающихся;
  • разработка плана проведения ученических мероприятий;
  • поддерживание дисциплины и порядка в Учреждении;
  • внесение предложений, касающихся жизнедеятельности Учреждения;
  • рассмотрение вопросов, вынесенных на Ученический совет Управляющим советом Учреждения.

Ученический совет составляют обучающиеся 5-11 классов, избираемые на классных собраниях в начале учебного года. Норма представительства от класса 1-3 человек.

 Ученический совет может создавать свои комиссии и различные органы по основным направлениям деятельности. Заседания проводятся 1 раз в месяц, по необходимости чаще. Решения принимаются большинством присутствующих.

4.10.5. Общее собрание трудового коллектива собирается по мере надобности, но не реже одного раза в год. Срок полномочий-неопределенный период. Общее собрание трудового коллектива Учреждения вправе принимать решения, если в его работе участвует более половины работников, для которых Учреждение является основным местом работы. К компетенции Общего собрания трудового коллектива Учреждения относится:

  • обсуждение и согласование Правил внутреннего трудового распорядка Учреждения;
  • обсуждение и согласование «Положения об Управляющем совете», другие локальные акты в соответствии с настоящим Уставом;
  • принятие решения о необходимости заключения коллективного договора;
  • образование органа общественной самодеятельности - Совета трудового коллектива - для ведения Коллективных переговоров с администрацией Учреждения по вопросам заключения, изменения, дополнения коллективного договора и контроля за его выполнением; 
  • определение численности и срока полномочий комиссии по трудовым спорам Учреждения, избрание ее членов;
  • выдвижение коллективных требований работников Учреждения и избрание полномочных представителей для участия в разрешении коллективного трудового спора;
  • принятие решения об объявлении забастовки и выборы органа, возглавляющего забастовку;
  • обсуждение и предложения об утверждении Устава Учреждения и изменений и дополнений к нему;
  • рассматривает иные вопросы, вносимые на его рассмотрение по инициативе Уполномоченного органа или Управляющего совета.

 

     4.11. 4. Оформление возникновения, приостановления и прекращения отношений между Учреждением и родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся осуществляется в соответствии с действующим законодательством об образовании и регламентируется локальным нормативным актом учреждения.

 

  1. Имущество и финансовое обеспечение Учреждения.

 

     5.1. Имущество Учреждения является  муниципальной  собственностью города Ржева  и  закрепляется за ним  на праве оперативного управления Комитетом по управлению имуществом  города Ржева.

     5.2. Источниками формирования имущества Учреждения являются:

     5.2.1. Бюджетные средства и средства, полученные от предпринимательской и иной приносящий доход деятельности;

     5.2.2. Имущество,  закрепленное за ним собственником имущества  в установленном законом порядке;

     5.2.3. Иные   источники   в   соответствии   с  действующим законодательством Российской Федерации.

     5.3. Права   учреждения   на   имущество,   закрепленное  за  ним собственником,  а  также   на  имущество,  приобретенное  учреждением, определяются   в   соответствии   с  Гражданским  кодексом  Российской Федерации  и  ФЗ  «О  некоммерческих  организациях».               

     Учреждение  без согласия  собственника  не вправе  распоряжаться особо ценным движимым имуществом,   закрепленным  за  ним  собственником  или  приобретенным Учреждением  за  счет  средств,  выделенных   ему   собственником   на приобретение такого имущества, а также недвижимым имуществом.

    Остальным находящимся на праве оперативного управления имуществом Учреждение   вправе   распоряжаться   самостоятельно,   если  иное  не предусмотрено действующим законодательством.

     5.4. Крупная  сделка  может  быть совершена Учреждением  только с предварительного  согласия  органа осуществляющего функции и полномочия Учредителя.

     5.5. Учреждение   вправе  с  согласия   Комитета по управлению имуществом города Ржева передавать   некоммерческим организациям в качестве их учредителя  или участника денежные средства (если  иное  не  установлено  условиями  их  предоставления)   и  иное имущество,   за  исключением   особо   ценного   движимого  имущества, закрепленного  за  ним  собственником   или  приобретенного  бюджетным учреждением  за  счет  средств,   выделенных   ему  собственником   на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества.

     В  случаях  и  порядке,  предусмотренных  федеральными  законами, Учреждение  вправе  вносить имущество, указанное в настоящем пункте, в уставный (складочный) капитал  хозяйственных обществ  или иным образом передавать им это имущество в качестве их учредителя или участника.

     5.6. При  осуществлении  права оперативного управления имуществом Учреждение обязано:

     5.6.1. Эффективно использовать имущество.

     5.6.2. Обеспечивать  сохранность и использование имущества строго по целевому назначению.

     5.6.3. Не допускать  ухудшения  технического  состояния имущества (это  требование  не  распространяется   на  ухудшения,   связанные  с нормативным износом этого имущества в процессе эксплуатации).

     5.6.4. Осуществлять текущий и капитальный ремонт имущества.

     5.6.5. Начислять амортизационные отчисления на изнашиваемую часть имущества  при  калькулировании стоимости работ по хозяйственным договорам, услугам.

     5.7. Имущество   Учреждения,   закрепленное   за  ним   на  праве оперативного  управления,   может  быть изъято  полностью или частично собственником имущества в случаях, предусмотренных законодательством.

     5.8. Контроль  за  использованием  по  назначению  и сохранностью имущества,   закрепленного  за  Учреждением   на   праве  оперативного управления,   осуществляют   Комитет по управлению имуществом города  Ржева   и  Учредитель  в установленном законодательством РФ порядке.

     5.9. Финансовое обеспечение Учреждения осуществляется за счет:

  • субсидий из областного бюджета на обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования;
  • субсидий из  бюджета  города  Ржева  на возмещение нормативных затрат,   связанных   с  оказанием   Учреждением   в   соответствии  с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ);
  • субсидий из бюджета города Ржева на иные цели;
  • бюджетные инвестиции  в объекты муниципальной собственности  в форме капитальных вложений в основные средства Учреждения;
  • иных источников, не запрещенных действующим законодательством РФ.

 

 

  1. Основные характеристики организации образовательного процесса.

 

  6.1. Образовательный процесс в Учреждении построен на принципах преемственности и непрерывности дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования.

  Разработка образовательной программы осуществляется на основе уровневой дифференциации, индивидуальных особенностей и интересов обучающихся с учетом конкретных условий Учреждения.

  6.2. Учреждение на основе государственных образовательных стандартов и примерных образовательных программ, курсов, дисциплин  самостоятельно утверждает содержание общего образования, обеспечивающее реализацию образовательных программ.

 6.3 Организация образовательного процесса в Учреждении регламентируется учебным планом, разрабатываемым и утверждаемым Учреждением на основе Федеральных и региональных учебных планов. Образовательный процесс предусматривает:

6.3.1.Обучение и воспитание в Учреждении  ведется на русском языке.

6.3.2.   В первый класс принимаются дети седьмого года жизни по  заявлению родителей (законных представителей). Обязательным условием для приёма ребёнка в     Учреждение  является наличие на 1 сентября учебного года не менее 6 лет 6 месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья. По заявлению родителей (законных представителей) Уполномоченный орган Учреждения вправе разрешить прием детей в образовательные учреждения для обучения в более раннем возрасте.

Для зачисления детей в первый класс необходимы следующие документы:

  • заявление родителей (законных представителей) на имя Директора Учреждения;
  • документ о рождении ребёнка;
  • медицинская карта по установленной форме (по желанию родителей);
  • документ о месте проживания ребенка;
  • договор-согласие на обработку персональных данных обучающихся.

Все дети, достигшие школьного возраста, зачисляются в первый класс Учреждения независимо от уровня подготовки.

Учреждение обеспечивает прием всех детей своего микрорайона при наличии оставшихся свободных мест детей других микрорайонов на уровни начального общего, основного общего, среднего общего образования, имеющих право на получение образования соответствующего уровня.

Приём обучающихся в классы 2-9,11 осуществляется при предоставлении следующих документов:

  • заявление (законных представителей) на имя Директора Учреждения;
  • личного дела обучающегося;
  • дневника с годовыми оценками, заверенными печатью Учреждения;
  • выписки текущих оценок по всем предметам, заверенной печатью Учреждения (при переходе в течение учебного года);
  • медицинской карты обучающегося);
  • документ о месте проживания ребенка.

      Для поступления в 10 класс детей, обучающихся в данное Учреждение, необходимы следующие документы:

  • заявление на имя Директора Учреждения;
  • аттестат об основном общем образовании.

Для обучающихся, пришедших из других школ, добавляются:

  • медицинская карта обучающегося (по желанию родителей);
  • документ о месте проживания обучающегося;
  • личное дело обучающегося.

Количество набираемых 10-х классов регламентируется наличием педагогических кадров. Обучающиеся, окончившие 9 классов данного Учреждения, принимаются в 10 класс на основе « Положения о зачислении обучающихся в 10 класс» и  « Положения о зачислении обучающихся в профильный 10 класс». 

Обучающиеся, окончившие 9 классов других школ, имеют право на поступление в 10 класс Учреждения   при наличии мест на момент подачи заявления.

Условия приема вывешиваются в вестибюле Учреждения не менее, чем за месяц до приема документов. Зачисление в 10-е классы  проводится в срок, определенный «Положением о зачислении обучающихся в 10 класс» и  « Положением о зачислении обучающихся в профильный 10 класс». 

Детям, достигшим необходимого возраста, не проживающим на территории города Ржева Тверской области, может быть отказано в приеме только по причине отсутствия свободных мест в Учреждении.       

При приеме гражданина в Учреждение он и  (или) его родители (законные представители) должны быть ознакомлены с Уставом Учреждения и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                

При наличии свободных мест и успешном прохождении аттестации в Учреждение могут быть приняты лица, не достигшие 18 лет и не имеющие среднего  общего образования:

  • в порядке перевода из другого образовательного учреждения, реализующего общеобразовательную программу соответствующего уровня;
  • ранее получавшие общее образование в форме семейного образования и (или) самообразования.

Прием в Учреждение для обучения и воспитания оформляется приказом по Учреждению. Процедура приема подробно регламентируется « Правилами приема в Учреждение», которые не могут противоречить Федеральному закону  №273-ФЗ от 29.12.2012г.  «Об образовании в Российской Федерации» и настоящему Уставу.

 

6.4. Работа Учреждения осуществляется в соответствии с Положением «О режиме работы школы».

6.4.1. Режим занятий в образовательном Учреждении:

учебный год в Учреждении начинается, как правило, с 1 сентября.

Продолжительность учебного года:

- в 1-х классах – не менее 33 недель;

- во 2–х – 11-х классах – не менее 34 недель.

6.4.2. Учебные занятия регламентируются расписанием занятий, утверждаемым Директором. Продолжительность академического часа – 45 минут..

6.4.3. Продолжительность каникул в течение учебного года – не менее 30 календарных дней, летом – не менее 8 недель. Для обучающихся первых классов в течение года устанавливаются дополнительные недельные каникулы.

6.4.4.. В целях облегчения процесса адаптации обучающихся к требованиям Учреждения в 1-х классах применяется "ступенчатый" режим учебных занятий с постепенным наращиванием учебной нагрузки:

  • в сентябре, октябре - по 3 урока в день по 35 минут каждый, в ноябре-декабре - по 4 урока по 35 минут каждый; январь - май - по 4 урока по 45 минут каждый;
  • обучение проводится без бального оценивания знаний обучающихся и домашних заданий;
  • дополнительные недельные каникулы в середине второго триместра.

Продолжительность академического часа составляет 45 минут.

6.4.5. Продолжительность перемен между уроками составляет 10 минут, больших перемен после 2, 3 уроков - 20 минут;

6.4.6.   В  учебном плане Учреждения количество часов, отведенных на преподавание отдельных дисциплин, не может быть менее количества часов, определенных федеральными государственными образовательными стандартами;

  • учебные нагрузки обучающихся не должны превышать:

-  на уровне начального  общего образования для обучающихся 1-х классов – 21 час (4 урока и 1 день в неделю - не более 5 уроков, за счет урока физической культуры;

-  для обучающихся 2 - 4 классов – 23 часа (не более 5 уроков);

-  для обучающихся 5 классов - 32 часа, 6 классов - 33 часа (не более 6 уроков);

-  для обучающихся 7 классов - 35 часов;

 8-9  классов – 36 часов;

  10 -11 классов - 37 часов (не более 7 уроков).

6.4.7.Количество классов в Учреждении зависит от количества обучающихся и условий, созданных для осуществления образовательного процесса с учетом санитарных норм.

Наполняемость классов и групп продленного дня устанавливается в количестве не более 25 обучающихся.

При проведении занятий по иностранному языку в 4 – 11-х классах и трудовому обучению в 5 – 11 классах, физической культуре в 10 – 11-х классах, по информатике и вычислительной технике, физике и химии (во время практических занятий) классы делятся на две группы при наполняемости 25 человек. При наличии необходимых средств возможно деление на группы классов  с меньшей наполняемостью, а также 1 – 4-х классов при изучении иностранного языка. Учреждение вправе открывать по желанию и запросам родителей (законных представителей) обучающихся группы продленного дня. С учетом интересов родителей (законных представителей) обучающихся и по согласованию с Уполномоченным органом в Учреждении могут открываться классы компенсирующего обучения, а также специальные (коррекционные) классы для обучающихся с отклонениями в развитии.

6.4.8. При промежуточной аттестации обучающихся может устанавливаться следующая система оценок:

1 класс и 2 класс до 31 декабря учебного года – безотметочная система (качественное оценивание развития и успехов обучающихся), накопительная система оценки (портфель достижений);

2 класс с 1 января учебного года по 9 классы – пятибалльное оценивание предметных результатов и бальное оценивание метапредметных результатов обучающихся, накопительная система оценки (портфель достижений);

10 – 11 классы – пятибалльное оценивание учебных достижений, накопительная система оценки (портфель достижений).

Критерии оценок разрабатываются и утверждаются Педагогическим советом образовательной организации.

Формы, порядок и периодичность промежуточной аттестации обучающихся определяются соответствующим локальным актом образовательного учреждения.

6.4.9. Перевод обучающихся в следующие классы и на следующие уровни образования осуществляется в соответствии с « Положением  о промежуточной аттестации и переводе обучающихся(в соответствии с требованиями ФГОС) МОУ «СОШ№12», утверждаемым Педагогическим советом учреждения.

6.5. Учреждение осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями, определяемыми федеральными государственными образовательными стандартами:

- 1уровень – начальное общее образование (нормативный срок освоения - 4 года);

- 2 уровень – основное общее образование (нормативный срок освоения – 5лет);

- 3 уровень – среднее общее образование (нормативный срок освоения – 2 года).

    6.5.1. Начальное общее образование направлено на формирование личности обучающегося,     развитие его индивидуальных способностей, положительной мотивации и умений в учебной деятельности (овладение чтением, письмом, счетом, основными навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни).

6.5.2.  Основное общее образование направлено на становление и формирование личности обучающегося (формирование нравственных убеждений, эстетического вкуса и здорового образа жизни, высокой культуры межличностного и межэтнического общения, овладение основами наук, государственным языком Российской Федерации, навыками умственного и физического труда, развитие склонностей, интересов, способности к социальному самоопределению).

6.5.3. Среднее общее образование направлено на дальнейшее становление и формирование личности обучающегося, развитие интереса к познанию и творческих способностей обучающегося, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе индивидуализации и профессиональной ориентации содержания среднего общего образования, подготовку обучающегося к жизни в обществе, самостоятельному жизненному выбору, продолжению образования и началу профессиональной деятельности.

6.6. Организация образовательной деятельности по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования может быть основана на дифференциации содержания с учетом образовательных потребностей и интересов обучающихся, обеспечивающих углубленное изучение отдельных учебных предметов, предметных областей соответствующей образовательной программы (профильное обучение).

6.7. Начальное общее образование, основное общее образование, среднее общее образование являются обязательными уровнями образования. Обучающиеся, не освоившие основной образовательной программы начального общего и (или) основного общего образования, не допускаются к обучению на следующих уровнях общего образования. Требование обязательности среднего общего образования применительно к  конкретному  обучающемуся сохраняет силу до достижения им возраста восемнадцати лет, если соответствующее образование не было получено обучающимся ранее.

6.8. Учреждение в соответствии с медицинским заключением о состоянии здоровья обучающегося, локальным актом Учреждения и по согласованию с Уполномоченным органом обеспечивает индивидуальное обучение на дому. Для этого в соответствии с действующим законодательством Учреждением выделяется определенное количество учебных часов в неделю, составляется расписание, определяется персональный состав педагогических работников, ведется журнал проведенных занятий на дому.

Освоение образовательных программ основного общего образования завершается обязательной государственной (итоговой) аттестацией обучающихся 9 классов. Государственная итоговая аттестация по образовательным программам среднего общего образования проводится в форме единого государственного экзамена, а также в иных формах, которые могут устанавливаться федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования.

6.9. В целях формирования и развития личности в соответствии с семейными и общественными духовно-нравственными ценностями в основные образовательные программы могут быть включены учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), направленные на получение обучающимися знаний об основах духовно-нравственной культуры народов Российской Федерации, о нравственных принципах, об исторических и культурных традициях мировой религии (мировых религий), или альтернативные им учебные предметы, курсы, дисциплины (модули).

6.10. Учреждение может проводить подготовку обучающихся по дополнительным образовательным услугам при наличии соответствующей лицензии на указанный вид деятельности и реализовывать дополнительные образовательные услуги по программам следующих направлений: духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное, спортивно-оздоровительное,  художественно-эстетическое,  физкультурно-техническое, туристско- краеведческое, эколого- биологическое, военно- патриотическое, культурологическое, научно-техническое, гражданско-патриотическое.

6.11. Дисциплина в образовательной организации поддерживается на основе уважения человеческого достоинства обучающихся, педагогических работников.

Применение методов физического и психического насилия по отношению к обучающимся не допускается.

 

 

 

  1. Филиалы и представительства Учреждения.

 

 7.1. Филиалы и представительства не являются юридическими лицами, действуют на основании утверждаемых Учреждением положений.

 Филиалы  и  представительства  наделяются Учреждением имуществом, которое  учитывается  как  на  их отдельных балансах, так и на балансе Учреждения.

 7.2. Руководители филиалов и представительств назначаются руководителем Учреждения по согласованию с Учредителем  и действуют на основании доверенности, выдаваемой Учреждением.

          7.3. Филиалы  и  представительства  осуществляют деятельность  от имени  Учреждения.  Ответственность   за   деятельность   филиалов и представительств несет Учреждение.

.

 

  1. Реорганизация и ликвидация Учреждения.

 

 8.1. Реорганизация   и   ликвидации  Учреждения осуществляется  в соответствии    с    действующим    законодательством    в    порядке, предусмотренном муниципальным правовым актом города Ржева Тверской области.

 8.2. Ликвидация Учреждения считается завершенной,  а Учреждение - прекратившим  свою  деятельность,  с момента  внесения  соответствующей записи в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ).

 8.3. При ликвидации и реорганизации Учреждения увольняемым работникам  гарантируется соблюдение их прав в  соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

 8.4. При  прекращении  деятельности Учреждения (кроме ликвидации) все  документы  (управленческие,  финансово-хозяйственные,  по личному составу  и  другие)  передаются  правопреемнику (правопреемникам).

При ликвидации Учреждения документы постоянного хранения,  имеющие научно-историческое  значение,  документы  по  личному  составу передаются на хранение  в муниципальный архив.  Передача  и  упорядочение документов осуществляются  силами  и за счет средств Учреждения  в соответствии с требованиями архивных органов.

 

 

 

8.Заключительные положения.

 

9.1.Изменения в Устав Учреждения вносятся в порядке, установленном нормативно-правовыми актами Администрации города Ржева Тверской области.

9.2. Изменения в Устав вступают в силу после их государственной регистрации в порядке, установленном законодательством РФ.

 

 

 

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *